Extrude Модификатор

Extrude Modifier

Доступен через:

Select a shape. > Modifiers menu > Mesh Editing > Extrude

Модификатор Extrude добавляет глубину к объекту и делает его параметризированным.

Вверху: Сплайн перед вытеснением.

Снизу слева: Вытесненная сплайн с выключенным параметром  Cap End.

Снизу справа: Вытесненная сплайн с включенным параметром  Cap End.

Параметры

Amount – Глубина вытеснения, насколько объект будет высоким в нашем примере.

Segments – Количество сегментов в новом объекте.

Cap Start – Создает плоскую поверхность в начале объекта.

Cap End – Создает плоскую поверхность в конце объекта, проиллюстрировано в нашем примере.

Output – тип выходного объекта.

Generate Material IDs – присваивает различные идентификаторы материала для подошвы (идентификатор 1), стенок (3) и верха (2).

Use Shape IDs – Использует значения идентификаторов материала для сегментов в сплайне, которую вы вытеснили, или подобъекты кривой NURBS.

Smooth – сглаживает вытесненный объект.