Extrude Modifier
Доступен через:
Select a shape. > Modifiers menu > Mesh Editing > Extrude
Модификатор Extrude добавляет глубину к объекту и делает его параметризированным.
Вверху: Сплайн перед вытеснением.
Снизу слева: Вытесненная сплайн с выключенным параметром Cap End.
Снизу справа: Вытесненная сплайн с включенным параметром Cap End.
Параметры
Amount – Глубина вытеснения, насколько объект будет высоким в нашем примере.
Segments – Количество сегментов в новом объекте.
Cap Start – Создает плоскую поверхность в начале объекта.
Cap End – Создает плоскую поверхность в конце объекта, проиллюстрировано в нашем примере.
Output – тип выходного объекта.
Generate Material IDs – присваивает различные идентификаторы материала для подошвы (идентификатор 1), стенок (3) и верха (2).
Use Shape IDs – Использует значения идентификаторов материала для сегментов в сплайне, которую вы вытеснили, или подобъекты кривой NURBS.
Smooth – сглаживает вытесненный объект.