Relax модификатор

Relax Modifier

Доступен через:

Make a selection. > Modifiersmenu > ParametricDeformers > Relax

Модификатор Relax изменяет видимое натяжение и неровности объекта путем сдвига вершин ближе или дальше от соседних к ним вершин. Обычно в результате объект становится более гладким и немного меньше в размерах. Наиболее заметные результаты можно получить на объектах с острыми углами и гранями.

Relax сдвигает чашу относительно ее оригинальных контуров.

Когда вы используете Relax, каждая вершина сдвинута в направлении к средней позиции ее соседей. Соседняя вершина это вершина, которая соединенная гранью с текущей вершиной.

Оригинальные объекты в сравнении с их копиями после Relax.

Параметры:

RelaxValue – контролирует насколько далеко вершина сдвигается на каждую итерацию. Значение устанавливает процент от дистанции от оригинальной позиции вершины к средней точке размещения ее соседей. Значение в диапазоне от -1 до 1:

·         Позитивное значение сдвигает каждую вершину ближе к соседней. Объект становится сглаженным и меньше.

·         Когда значение 0, нет никакого эффекта и вершины не сдвигаются.

·         Отрицательные значения сдвигает вершины от из соседей, это делает объект большим и несколько «неправильным».

Iteractions – Устанавливает количество итераций, сколько раз операция будет осуществлена при тех же настройках. Увеличение количества итераций для позитивных значений RelaxValueсглаживает и уменьшает объект. При очень большом количестве итераций объект превратится в точку. Напротив, при увеличении количества итераций для отрицательных значений RelaxValueобъект усложняется и расширяется. При  относительно не большом количестве итераций объект становится беспорядочным и почти непригодным к использованию.

Keep Boundary Pts Fixed – Контролирует, сдвигаются ли  вершины, находящиеся на краях открытых мешей. Когда включено граничные вершины не двигаются, в то время когда все остальные вершины сдвигаются. Эта опция особенно полезна, когда обрабатываются множество объектов, или множество элементов в рамках одного объекта, которые разделяют общие открытые грани.

SaveOuterCorners – Сохраняет оригинальные позиции вершин наиболее отдаленными от центра объекта.