Renderable Spline модификатор

Renderable Spline Modifier

Доступен через:

Select a shape.  > Modify panel > Modifier List > Renderable Spline

Модификатор RenderableSpline позволяет вам устанавливать рендер свойства объекта типа сплайн, без превращения этого объекта в тип «редактируемая сплайн» (editable spline). Это особенно удобно применять к сплайнам, взятых из AutoCADa. Также позволяет вам устанавливать те же самые свойства для множества сплайнов одновременно.

Примечание. Этот модификатор не применим к кривым NURBS.

Параметры:

Enable In Renderer – когда включено, форма рендерится как 3D меш используя Radial илиRectangular набор параметров для Renderer.

Enable in Viewport – когда включено, форма отображается как 3D меш используя Radial или Rectangular набор параметров для Renderer.

UseViewportSettings – позволяет вам устанавливать разные параметры для отображения и рендера.

Generate Mapping Coords – Включите это чтобы применить маппинг(mapping) координат.

Real-World Map Size – контролирует метод задания шкалы для материалов с текстурами которые применены к объекту. Значения шкалы управляются установкой Use Real-World Scale, которую можно найти в окне Coordinatesдля примененного материала.

Viewport – выберите это чтобы установить Radialили Rectangularпараметры для формы как онa будет отображаться когда Enableinviewportвключено. Доступно только если UseViewportSettingsвключено.

Renderer – выберите это чтобы установить Radial или Rectangular параметры для формы как онa будет отображаться или рендериться когда Enableinviewport включено.

Radial – Отображает сплайн как 3D объект с циркулярными пересечениями.

Rectangular– Отображает сплайн как 3D объект с прямоугольными пересечениями.

AutoSmooth – когда включено сплайн автоматически сглаживается используя угол сглаживания устанавливаемый значением Threshold. AutoSmoothустанавливает сглаживание в соответствии с углом между сегментами сплайн. Любые смежные сегменты принадлежат одной группе сглаживания если угол между ними меньше параметра Threshold.

Примечание. Включение этого значения не всегда производит лучшее качество сглаживания. Иногда необходимо поиграться со значением Thresholdили вовсе выключить AutoSmooth, чтобы получить наилучшее качество.