Создание ландшафта в 3d max

Создание ландшафта в 3d max

Создайте плоскость 500 х 500 ширины и длины с 50 сегментов длины и ширины.

Создание ландшафта в 3d max

Откройте Material Editor и нажмите на квадратик возле слота Diffuse, выберите процедурную карту Smoke и установите значения, как показано на рисунке ниже.

Создание ландшафта в 3d max

Создание ландшафта в 3d max

Создание ландшафта в 3d max

Из списка модификаторов примените модификатор Displace и установите его прочность до 180, потом нажмите на кнопку None меню Map, ставим галочку напротив опции Mtl Editor и выберите diffuse color map.

Создание ландшафта в 3d max

Создание ландшафта в 3d max

Теперь вы можете увидеть, как выгляди план вместе с модификатором Displace.

Создание ландшафта в 3d max

Если у вас мощный компьютер можете добавить больше сегментов. Давайте посмотрим, как это выглядит после повышения до 200 сегментов.

Создание ландшафта в 3d max

Теперь создайте новый материал и нажмите на квадратик возле слота Diffuse и выберите тип микширования. В mix материале установите цвет R: 40 G: 15 B: 0, а второй цвет R: 255 G: 200 B: 100 и примените к плоскости в окне проекции.

Создание ландшафта в 3d max

Создание ландшафта в 3d max

Теперь нажмите на кнопку None, команди Mix Amount и выберите тип falloff map. Установите направление Falloff на Z-оси, добавте точьку и сделайте ее как показано на изображении.

Создание ландшафта в 3d max

Создание ландшафта в 3d max

Создание ландшафта в 3d max

Вот что после этого у вас должно получится.

Создание ландшафта в 3d max

Перетащите диффузную карту в слот Bump.

Создание ландшафта в 3d max

В слот Color -1 добавьте карту Noise и установите значения, как показано на изображении.

Создание ландшафта в 3d max

Создание ландшафта в 3d max

Точно так же слоте Color -2, выберите карту шума и установите его значение в соответствии с изображением, показанным ниже, а также установите значение Bump до 60.

Создание ландшафта в 3d max

Создание ландшафта в 3d max

нажмите клавишу F9, чтобы увидеть результат.

Создание ландшафта в 3d max

Примените модификатор Turbosmooth и установить угол сцены на уровне человеческих глаз, и сделайте градиент для фона применить градиент фона, нажав 8.

Создание ландшафта в 3d max

Поставте свет Omni с тенями 0,5 с интенсивности, поставте камеру и установить ее угол обзора до 60 градусов. Добавьте Туман и фоновые карты облаков во вкладке окружающей среды (нажмите 8), все настройки указаны ниже на скриншоте.

Создание ландшафта в 3d max

Нажмите F10, чтобы вызвать Render Options, перейдите на вкладку Renderer, и из выпадающего списка выберите фильтр Catmull-Rom, он придаст резкости изображению.

Создание ландшафта в 3d max

И вот ландшафт который у нас получился.

Создание ландшафта в 3d max